Электрификация участка Красне-Тернополь-Подволочиск.

Целью электрификации участка, которая началась в 1995г. было создание трансъевропейского коридора  №3 -  Красне-Тернополь-Подволочиск-Хмельницкий-Жмеринка.

Схема электрификации

      Электрификация участка шла в несколько этапов. Причем работа проводилась как со стороны Львовской дороги (от Красне), так и Юго-Западной (Хмельницкий). К 1995г. был сдан первый участок Красне-Золочив (26 км.), в 1997г. 25 декабря сдан участок Золочев-Тернополь (64 км.). Тернопольская дистанция электроснабжения непосредственно руководила и принимала участие в работах связанных с электрификацией (разбивка пути под опоры контактной сети, установка опор и фундаментов, монтаж и наладка контактной сети, строительство тяговой подстанции и т.п.Особенно хотелось бы отметить нелегкий труд людей, которые в любую погоду работали над поставленной задачей. На помощь Львовской дороге приехали электрификаторы со всех дорог Укразализницы. Было задействовано множество техники и оборудования.

Памятная медаль по случаю электрификации

Памятная медаль по случаю электрификации участка.

    Но на электрификации Красне-Тернополь работы не остановились - необходимо было связать контактной сетью участок Тернополь-Хмельницкий. Для этого работы по монтажу и наладке были продолжены до августа 1998г., где в день Независимости Украины в Подволочиське был осуществлен торжественный пуск участка. Отличительной особенностью данной электрификации было следующее - впервые расстояние между смежными подстанциями достигло около 90 км., работы были выполнены в крайне сжатые сроки (около 3 месяцев до Тернополя), впервые на Львовской дороге использовалась система питания контактной сети с экранирующим и усиливающим проводом (ЭУП).

Еще почитать про электрификацию:

Фото-альбом электрификации участка Красне-Тернополь-Подволочиськ.