Электрификация участка
Красне-Тернополь-Подволочиск.
Целью электрификации участка, которая
началась в 1995г. было создание трансъевропейского
коридора №3 -
Красне-Тернополь-Подволочиск-Хмельницкий-Жмеринка.
Электрификация участка
шла в несколько этапов. Причем работа
проводилась как со стороны Львовской дороги (от
Красне), так и Юго-Западной (Хмельницкий). К 1995г.
был сдан первый участок Красне-Золочив (26 км.), в
1997г. 25 декабря сдан участок Золочев-Тернополь (64
км.). Тернопольская дистанция электроснабжения
непосредственно руководила и принимала участие
в работах связанных с электрификацией (разбивка
пути под опоры контактной сети,
установка опор и фундаментов, монтаж и наладка
контактной сети, строительство тяговой
подстанции и т.п.Особенно хотелось бы отметить
нелегкий труд людей, которые в любую погоду
работали над поставленной задачей. На помощь
Львовской дороге приехали электрификаторы со
всех дорог Укразализницы. Было задействовано
множество техники и оборудования.
Памятная медаль по
случаю электрификации участка.
Но на электрификации
Красне-Тернополь работы не остановились -
необходимо было связать контактной сетью
участок Тернополь-Хмельницкий. Для этого работы
по монтажу и наладке были продолжены до августа
1998г., где в день Независимости Украины в
Подволочиське был осуществлен торжественный
пуск участка. Отличительной особенностью данной
электрификации было следующее - впервые
расстояние между смежными подстанциями достигло
около 90 км., работы были выполнены в крайне сжатые
сроки (около 3 месяцев до Тернополя), впервые на
Львовской дороге использовалась система
питания контактной сети с экранирующим и
усиливающим проводом (ЭУП).
Еще почитать про электрификацию:
Фото-альбом
электрификации участка
Красне-Тернополь-Подволочиськ.
|