|
Фото-экскурсия по
подстанции (экскурсия 2)
Тяговые подстанции Октябрьской
ж.д.
На этой странице мы проведем для
Вас небольшую фото-экскурсию по одной из тяговых
подстанций Октябрьской железной дороги
работающей на постоянном токе. Основная идея
этой страницы - показать основные узлы и
оборудование подстанции, чтобы Вы, уважаемый
посетитель, могли представить себе работу
основного питающего элемента железной дороги -
тяговой подстанции.
Данная страница создана при самом
непосредственном участии Дениса
Смирнова (Санкт-Петербург, Россия).
Вы тоже можете принять участие в проекте
"Фото-экскурсия" - пришлите фото и
описания своих объектов, которые интересны, на
Ваш взгляд, широкому кругу посетителей.
Условные сокращеня: РУ -
распределительное устройство (место, где
происходит получение элктроэнергии и передача
ее дальше, на соответствующих потребителей).
Будем признательны за Ваши отзывы и
комментарии.
В здании тяговой подстанции
(слева - ячейки К-59 РУ-10 кВ, справа - ячейки РУ-3,3 кВ).
Обычно ячейки 10кВ представляют собой готовый
"набор" для работы с электроэнергией -
высоковольный выключатель, релейную защиту,
сигнализацию о работе ячейки.
Вид на РУ-10 кВ |
Вид на РУ-3,3 кВ |
Обычно ячейки группируют по
присоединениям и типу напряжения. На фото слева -
в верхнем отсеке находится релейная аппаратура,
сигнализация ячейки, в нижнем отсеке - сам
выключатель. |
Модуль выпрямительной установки и гибкая
ошиновка 10 кВ к тяговому трансформатору
Выход из здания ошиновки 10 и 3,3 кВ |
Ошиновка тягового трансформатора ТРДП-12500/10 |
Кабельный ввод 10 кВ |
Трансформатор собственых нужд ТМГ-250 |
Еще почитать на эту тему:
Тяговый трансформатор 25МВт - интерактивный учебник.
Что такое передвижной
силовой трансформатор 110\35\27 кВ? Что из себя
представляет "малыш" весом 70 тонн.
Зачем железной дороге
электричество? (Вводный рассказ о
функционировании электрифицированной железной
дороги).
"Все о контактной
сети" - страничка, доступно
рассказывающая о контактной сети. Статья Андрея
Клочко (старший єлектомеханик Дорожной
электротехнической лаборатории - ДЭЛ Львовской
дороги, принимал участие в электрификации
участков Красне-Тернополь, Здолбунов-Ровно,
Ровно-Луцк). Статья печатается без изменения
стиля автора. Рисунки - Сергей Кибиткин.
|