Список рассылки - кВт
О чем этот список.
Цель создания списка рассылки.
Правила работы со списком.
Вопросы.
1.О чем этот список?
КВт – единица мощности равная 1000 Ватт.
Как Вы наверное уже догадались по названию
списка рассылки – кВт (т.е. кВатт), в данном списке
рассылке обсуждаются вопросы связанные с
работой по передаче, получению, переработке и
распределении электроэнергии (в основном на железных дорогах). Однако Вам не возбраняется
рассматривать вопросы близкие к указанной теме.
Т.к. круг этих вопросов довольно широк (начиная от
контактной сети и тяговых подстанций и
заканчивая вопросами электрификации и
рационального энергопотребления),
приветствуется желание выйти за рамки строго
указанных тем.
2. Цель создания списка
рассылки?
Основной целью создания была возможность
проводить обсуждения различных тем и
обмениваться опытом в области электроснабжения.
Список “кВт” ведется на базе неофициального
сайта “Железнодорожный
Тернополь” (Украина).
Прежде чем подписаться, Вы можете прикинуть все
“за” и “против”..
Доводы за подписку |
Доводы против подписки |
Обсуждаются
вопросы электроснабжения |
Жаль, что обсуждается только
электроснабжение! Ответ: См. п.1 –
электроснабжение не единственная тема
обсуждения. Кроме того, есть довольно интересный
список рассылки –1520мм
(сайт “Паровоз
ИС”). |
Подписка
на базе неофициального сайта – нет назойливой
рекламы, здесь собираются энтузиасты. |
Неофициальный
сайт – и подписка такая же “неофициальная”. Кто
его знает, как это все работает! Ответ: “Неофициальность” лишь
означает большой энтузиазм и желание сделать
что-то самому. А список “кВт” работает на базе
сервера “Паровоз
ИС” – majordomo (см. 1520мм) . |
Общение
происходит с помощью переписки по электронной
почте (не тратятся деньги на постоянную работу в
on-line). Все сообщения хранятся у Вас в папке. |
Ха, так
это надо еще засорять всякими ненужными
сообщениями свой почтовый ящик! Ответ: Вы можете
отписаться от списка, если захотите. А полезность
информации напрямую зависит от Вас. |
Здесь
можно задать вопрос, ответ на который сам найти
не могу. Может кто-то знает, ответит. |
Я все
знаю в области электроснабжения. Мне не нужны
советы и чьи-то мнения. Ответ: Рад за Вас. |
Язык
общения русский, а не английский – можно хоть
понять о чем говорят. |
Почему
только русский, а не украинский. Сайт ведь
находится в Тернополе?! Ответ: В списке
участвуют люди из различных частей бывшего СССР,
а для них понятным языком остается русский. Это
сделано для удобства. |
3. Правила работы со
списком.
Чтобы подписаться на список рассылки “кВт”
Вам необходимо выполнить следующие действия:
3.1 Просто нажать на эту кнопку: |
|
3.2 Можете подписаться самостоятельно:
а) Отправит на адрес: Majordomo@gamayun.physics.sunysb.edu письмо со строкой в теле письма (не
надо вставлять эту строчку в поле Subject т.к. программа рассылки понимает
команды в теле письма):
subscribe kwt
б) Если все будет нормально – Вы будете
добавлены в список рассылки “kwt” и сможете работать напрямую через
почтовую машину. Вам будет выслано уведомление о
добавлении Вашего адреса в список рассылки. Для
отсылки сообщений желательно придерживаться
следующего формата:
Адрес списка кВт: kwt@gamayun.physics.sunysb.edu
Тип письма: текст
Если Вы захотите отказаться от списка –
отправьте сообщение на то же адрес (Majordomo@gamayun.physics.sunysb.edu) с командной строкой:
unsubscribe kwt
4. Вопросы.
- Что это за почтовая машина? Ответ: Для
получения подробной помощи по Majordomo отправьте
письмо на адрес
Majordomo@gamayun.physics.sunysb.edu
с следующей строкой в теле сообщения: help или
зайдите на сайт Majordomo.
Странно, адрес сайта “Ж.д. Тернополь” и списка
рассылки “кВт” не один и тоже. Что-то тут не так! Ответ:
т.к. сайт “Ж.д. Тернополь” - неофициальный сайт, к
сожалению нет возможности организовать эту
услугу на базе своего сервера. Поэтому для этих
целей используется почтовая машина, любезно
предоставленная Дмитрием Зиновьевым – сайт “Паровоз
ИС” на котором работает список рассылки 1520мм.
Отдельное спасибо: Дмитрию
Зиновьеву за материальную и техническую
помощь в создании списка рассылки кВт.
|